Добро пожаловать на сайт гильдии Elizium!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hores  
Макросы
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:09 | Сообщение # 1
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Основы Макросов
Что это все означает? Что это за макросы?

Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.

Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:
Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.
Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.

Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:
Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.
Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.
Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.
Сменить одним нажатием клавиши оружие.

Ограничения Макросов
Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.

Является ли это читерством?
Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.

Твой первый маркрос
Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов.

Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New.

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:

/dance
/train
/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!
/train

Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.

Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Проверка
После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.

Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....
_________________


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:25 | Сообщение # 2
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Простые команды

Выбор цели

%t - используя эту команду в макросе, вы тем самым указываете на совершение каких-либо действий по отношению к выбранному персонажу. Например, чтобы отправить сообщение выбранному игроку, используйте в макросе команду %t. Пример: если вы написали макрос "Watch out! That %t is near!", и в данный момент у вас выбранным персонажем является Мурлок , тогда в чате появится сообщение "Watch out! That Murloc is near!". Другим случаем может быть следующий пример, например выбранный персонаж - это игрок с именем Kvazimodo, а в макросе написано следующее - "/tell Surgun His name is %t", тогда в окне чата появится сообщение "To [Surgun]: His name is Kvazimodo".

Нападение и оказание помощи

/script AttackTarget(); - данная команда прикажет Вашему персонажу атаковать выбранную цель вашим оружием. Сама по себе эта команда бесполезна, т.к. в битве используется масса других ваших способностей. Но в совместном использовании с другими командами, она бывает достаточно полезной.

/assist %t
/assist **** - эти команды хорошо подходят кастерам (использующие магию) или ренджерам (стреляющие с расстояния), находящихся на расстоянии от битвы, и помогающие танку, который полностью забрал на себя противника. /assist %t изменить выбранную цель с члена группы, которой выбран на моба, которого они бьют. Вторая же команда /assist **** (замени **** на имя конкретного игрока), выберет цель, которую атакуют игрок, указанный вместо ****. Можно указать вместо **** имя танка, чтобы всегда выбирать цель, с которой сражается танк.

/script TargetLastEnemy(); - очень удобная команда для друидов/шаманов. Смысл заключается в том, что во время боя, часто приходится лечить своих партнеров. И так как цель была изменена, а противник оказался в толпе, в которой его сложно выбрать - используйте эту команду, которая автоматически выберет последнего противника, с которым Вы сражались.

Сумки, сумки, сумки……….

Самая важная вещь, в работе с сумками - это нахождение предмета. Для начала объясню как определяется расположение предмета в сумке. Например, у вас есть бутылка со здоровьем, находящееся в правом нижнем слоте сумки. На панели после шкалы латентности (задержки) находится 5 слотов под сумки. Их нумерация следующая:

[4] [3] [2] [1] [0]

Так что, как понимаешь наша дефолтная сумка Backpack находится под номером 0. Она всегда будет под номером 0, т.к. ее невозможно перемещать. Итак, под 0 у нас Backpack, под 1 Green Sack, под 2 Traveler's Bag, под 3 Small Pouch, ну и под 4 номером еще какая-то сумка.

Итак, мы знаем, что зелье находится в Traveler's Bag, поэтому ее нахождение будет по адресу (2, №). А также, я уже говорил, что она находится в самом нижнем правом слоту. Итак, давайте посчитаем. Получается, что это слот номер 14. Поэтому наш адрес в сумке будет (2,14).

Bag 0
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10] [11] [12]
[13] [14] [15] [16]

Bag 1
[1] [2]
[3] [4] [5] [6]
[7] [8] [9] [10]

Bag 2
[1] [2]
[3] [4] [5] [6]
[7] [8] [9] [10]
[11] [12] [13] [14]

Использование адреса нахождения

/script PickupContainerItem(#,#); - с помощью этой команды, заменив символы # на цифры, можно автоматически выбрать то, что находится по этому адресу, в указанной сумке, и данный предмет появится на курсоре, готовый к использованию.

Открытие закрытие сумок

/script ToggleBag(0);
/script ToggleBag(1);
/script ToggleBag(2);
/script ToggleBag(3);
/script ToggleBag(4); - удобный скрипт, который позволяет открывать или закрывать все сумки сразу. Но лично я пользуюсь клавишами Ctrl+B, т.к. количество скриптов ограничено.


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:27 | Сообщение # 3
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь разберем слоты нашего снаряжения, которое мы носим.

[ 1]**********[10]
[ 2]**********[ 6]
[ 3]**********[ 7]
[15]**********[ 8]
[ 5]**********[11]
[ 4]**********[12]
[19]**********[13]
[ 9]**********[14]
[16][17][18]<-[0]

0. Ammo - расходный материал(пули, стрелы и т.д.)
1. Head - голова
2. Neck - шея
3. Shoulders - плечи
4. Shirt - рубашка
5. Chest - грудь
6. Waist - пояс
7. Legs - ноги
8. Feet - ступни
9. Wrist - запястье
10. Hands - руки
11. Finger - палец
12. Finger - палец
13. Trinket - серьга
14. Trinket - серьга
15. Back - спина(накидка)
16. Main Hand - главная рука
17. Off Hand - вторая рука(пасивная)
18. Ranged Weapon - дальнобойное оружие
19. Tabard - табард

/script PickupInventoryItem(#); - команда является великолепной в использовании с выбором предметов из сумки. Она оденет на персонажа то, что сейчас выбрано мышью. Например, мы пользуемся топором, а у нас в сумке по адресу (1,2) лежит нож. Используя полученную выше информацию, мы можем написать такой макрос:

/script PickupContainerItem(#,#); указать адрес нахождения ножей - 1,2
/script PickupInventoryItem(#); указать адрес в снаряжении - 16

таким образом получим

/script PickupContainerItem(1,2)
/script PickupInventoryItem(16);

Теперь, когда мы нажмем на иконку макроса, наш меч будет заменен на нож в снаряжении. В сумке меч будет находится по адресу, который занимал нож. Поэтому повторное нажатие на макрос приведет к тому, что нож заменится на меч.

Ну и практический пример, замена двуручного меча на одноручный с щитом.

/script oi=(GetInventoryItemLink("player",17));if (not oi) then PickupContainerItem(3,2);
PickupInventoryItem(16);PickupContainerItem(3,3);
PickupInventoryItem(17);end;

В первой строчке, используется команда которая, возвращает указатель предмета в определенном слоте. Player - это наш персонаж, а 17 слот - это место, где одевается щит. Проверяем, если слот 17 пустой, тогда одеваем одноручный меч, с щитом. Поменяв условие проверки на противоположное, можно сделать макрос заменяющий одноручный меч с щитом, на двуручный. Думаю, у вас получится это самостоятельно.

Полезные макросы

Сейчас, я хочу познакомить вас с некоторыми макросами, которые могут оказаться полезными для вас.

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;
/script ChangeActionBarPage();

Изменяет текущую панель кнопок на X панель. Также в игре по умолчанию, можно переключать панели с помощью клавиш Shift + 1,2,3,4

/cast (spell subtext) - каст заклинания. Например: "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы добавить название заклинания в макрос, его можно либо напечатать ручками, что утомительно, либо shift-клик в книжке заклинаний, что сразу же добавить сроку каста заклинания с его именем. Очень удобно.

/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));

Свои координаты с таким макросом очень легко сообщить своим друзьям. Хотя я больше предпочитаю Титан панель, в которой все удобно и красиво расписано.

/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Ironforge", nil, 1);
ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Ironforge";
ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;

или

/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Orgrimmar", nil, 1);
ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Orgrimmar";
ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:29 | Сообщение # 4
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Колдовство заклинаний на ближайшую цели с проверкой кол-ва % здоровья цели:
Приведу пример на основе каста хилиерских заклинаний на ближайшие цели с проверкой на кол-во здоровья цели, макрос лечит ближайшую дружественную цель со здоровьем ниже 70%, проверяются только ближайшие 40 целей.
/script for i=1,40 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.7 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();

Колдовство заклинаний на конкретных игроков партии:
Всегда лечит первого игрока партии Флешкой, при этом не сбивает фокуса на выделенной цели.
/script TargetUnit("party1")
/cast Flash Heal
/script TargetLastTarget()

Макрос для поиска номера заклинания в книге умений:
Иногда использования скриптов CastSpellByName приводит к тому что длинна макроса превышает допустимые 255 символов, например макрос: /script CastSpellByName('Holy Light', 1) занимает достаточно много символов, когда как проще использовать макрос: /script CastSpellByNumber(); Но как же узнать какой номер у того или иного заклинания из вашей книги? На помощь приходит очень полезный и распространенный макрос проверки номера заклинания, он выдает на экран имя спела с соответствующим номером:
/script SpellNumber=26; SpellName,SpellRank=GetSpellName(SpellNumber,"spell");
M=format("Spell %d: %s %s",SpellNumber,SpellName,SpellRank); DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(M);
проверял работает

Полезный макрос, для снятия нагрузки с экрана и любителям скриншотов
Для имен игроков:
/script if ( GetCVar("UnitNamePlayer") == "1" ) then SetCVar("UnitNamePlayer",0) else SetCVar("UnitNamePlayer",1) end
Для имен npc:
/script if ( GetCVar("UnitNameNPC") == "1" ) then SetCVar("UnitNameNPC",0) else SetCVar("UnitNameNPC",1) end
работает скриншоты суперские получаются только имя перса не убирается у себя

Макросы для помощи войну:
Самый простой макрос для атаки цели которую атакует выбранный заранее танк:
/assist %t
/script AttackTarget();
вроде запрещён или не работает.... может я что не так делал у кого будет работать прошу расказать мне будет очень интересно узнать

Этот макрос слишком простой и не может покрыть всего того функционала который необходим зачастую в быстро протекающем бое, попробуем сделать более сложный вариант макроса, разделив при этом часть автоматической выборки подходящего танка, и часть фокуса на цели выбранного танка:
Для выбора война:
/script LeaderPlayerName = UnitName("target") or UnitName("party1") or "";
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Set main assist to: " .. LeaderPlayerName);

Для атаки цели война:
/script AssistByName(LeaderPlayerName or UnitName("party1") or UnitName("player"));
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Assisting ".. LeaderPlayerName .. " with target " .. (UnitName("target") or "NO TARGET"));

При использовании первого макроса, в памяти интерфейса запоминается ник выбранного игрока, что бы при нажатии второго макроса, выбиралась цель ранее запомненного танка, не зависимо от того где он находится, не нужно использовать первый макрос каждый раз, только один раз для начальной установки танка.

Но это два макроса, они будут занимать два слота на вашем интерфейсе, хотя они и очень удобные. Попробуем совместить оба макроса в один не потеряв при этом функциональности. Макрос будет выглядеть следующим образом:

/script p=PAsi or""u=UnitName;t="target"c=IsControlKeyDown()if©then p=u(t)or u("party1")or""else AssistByName(p)end;DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..(c and("Set assist: "..p)or("Assisting "..p.." with "..(u(t)or"NO TARGET"))))PAsi=p


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:31 | Сообщение # 5
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.
Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.
Модификация этого макроса с возможностью колдовства разных заклинаний на цель выбранного танка (выбрано заклинание Полиморф, что может быть заменено на любое другое):

/script t=Tg1 or""c=IsControlKeyDown()if©then t=UnitName("target")or""else TargetByName(t)if(IsShiftKeyDown())then CastSpellByName('Polymorph')end end ChatFrame1:AddMessage("######## "..(c and("Tg1 set to: "..t)or("Targeting: "..t)))Tg1=t
Итак, как же пользоваться этим макросом:
Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.
Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.
Если удерживая Shift кликнуть на иконку использования макроса, то персонаж начнет колдовать выбранное заклинание (полиморф) на текущую цель выбранного ранее танка.

Макросы для уничтожения тотемов:

Простейший вариант:
/target Totem
/cast Moonfire(Rank 1)
Более сложный вариант:
/script u=UnitName;
s=strfind;
t="target";
for i = 1,10,1 do TargetNearestEnemy()
if (not UnitCanAttack("player",t))then
break;
end;
if ((s(u(t),"Totem") or s(u(t),"Ward")) and not s(UnitCreatureType(t),"Human")) then
CastSpellByName("Shoot");
break;
end;
end;

Таймер:
/script if IsAltKeyDown() then L1="Instance Start"; T1=GetTime();
M=format("Timer Set [%s]",L1); else N=GetTime(); D=N-T1;
M=format("Time Elapsed - [%s]: %02dh:%02dm:%02ds",L1, D/3600,mod((D/60),60), mod(D,60)); end
SendChatMessage(M,"SAY");

Макрос отсчитывает время с момента установки начального времени отсчета, что бы установить оное, нужно зажав Alt кликнуть на иконку использования макроса. При использовании макроса, выдается искомое время с точностью до секунды.

Атака петом:
Простой макрос атаки пета по выбранной цели
/script PetAttack();
Более продвинутый вариант:
/target player
/assist
/script PetAttack();
Атака специальным заклинанием пета (например Dash):
/script PetAttack(); CastPetAction(4);
Команды для пета:
Список всех команд пету
/script PetAggressiveMode();
/script PetDefensiveMode();
/script PetPassiveMode();
/script PetFollow();
/script PetAttack();
/script PetStopAttack();
/script CastPetAction(X);
Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:33 | Сообщение # 6
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Примеры классовых макросов
Примеры оригинальных макросов для каждого класса.

Друид:
Nature's Swiftness + Healing Touch – без глобального кулдауна:
/cast Nature's Swiftness
/script SpellStopCasting();
/cast Healing Touch(Rank 10)
/script if ( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit ("player"); end

Хантер:
Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot:
/script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass("target")=="rogue") then CastSpellByName("Scatter Shot"); CastSpellByName("Hunter's
Mark (Rank 4)");end
Raptor strike + Wing clip:
/cast Raptor Strike
/cast Wing Clip
Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели:
/cast Hunters Mark(Rank #);
/cast Concussive Shot();
/cast Autoshoot();
Автоматическое кормление пета:
/cast Feed Pet
/script PickupContainerItem (#,#)

Маг:

Макрос для вызова всех типов мана-кристалов, требует многочисленного нажатия:
/script local c=function(a) local f,d a="Mana "..a for i=0,4 do for k=1,GetContainerNumSlots(i) do
d=GetContainerItemLink(i,k) or "" if strfind(d,a) then f = 1 end end end if not f then CastSpellByName("Conjure "..a) end end
c "Ruby" c "Citrine" c "Jade"

Колдовство заклинаний с использованием тринкетов / ПоМа, как мы знаем ТоеП не стекается с ЗХЧ после патча 1.10, но макрос все равно очень полезен, приведу пример ЗХЧ + ПоМ + фростболт 11 ранга:
/script UseAction(37); SpellStopCasting(); CastSpell(82,"spells"); SpellStopCasting(); CastSpell(158,"spells"

Макрос отправляющий висперы, о прекращении атаки игрокам партии, монстра которого вы хотите полиморфить:
/cast Polymorph
/script local n,p,t=UnitName,"party","target" for i=2,5 do if n(p..i) then if
UnitIsUnit(p..i..t,t) then SendChatMessage("I am about to sheep your target, please change
targets.","WHISPER",nil,n(p..i)) end end end

Паладин:
Авто-бафф дружественных целей использующих Ману – Wisdom Blessing и остальных, включая себя – Might Blessing:
/script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;

Вор:
Макрос для воров, которые используют Sinister Strike как основную атаку, макрос использует Riposte, если возможно:
/script if (UnitMana("Player")>=999) then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;if (IsUsableAction(18) and UnitMana("Player")>=10) then CastSpellByName("Riposte"); end;
/script if UnitMana("Player")>=40 then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;

Шаман:
Nature Swiftness + healing
/script local a=IsAltKeyDown();local c,d=GetSpellCooldown(157,0);if(c==0)then CastSpell(157,0) else if(a)then TargetUnit("player")
end;if(d==0.001)then CastSpell(146,0) else CastSpell(152,0) end;if(a)then TargetLastTarget() end;end

Макрос делает следующее:
если Nature Swiftness не на кулдавне, кастует его.
если на вас активен Nature Swiftness, кастует Healing Wave 9 rank на выбранную цель
во всех остальных случаях кастует Lesser healing wave rank 6 на выбранную цель.

Макрос анонса тотемов в пати-чат:
/party +88 agility totem, 30 yards, stay close
/cast Grace of Air

Stormstrike + тринкет:
/script UseInventoryItem(14);
/script SpellStopCasting();
/cast Stormstrike(Rank 1)

Варлок:
Колдовство страха и одновременное отключение атаки пета:
/cast Fear(Rank #)
/script PetFollow();

Воин:

Battle stance -> Mocking blow:
/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow()"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
Требуется минимум 2 нажатия.
Defensive stance -> Taunt:
/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;
Требуется минимум 2 нажатия.

Berserker stance -> Berserker rage
/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage()"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
Требуется минимум 2 нажатия.


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:34 | Сообщение # 7
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Прочие макросы
Серверное время:
Макрос выдает на экран, серверное время
/script hour,min=GetGameTime()
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("Server time is %s:%s",hour,min));

Координаты и локация:
/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));
работает только выдаёт координаты в неудобной форме в дробных числах

Макрос печатающий цели квеста в пати-чат:
/script i = GetNumQuestLeaderBoards(); for j = 1, i, 1 do a1, a2, a3 = GetQuestLogLeaderBoard(j); SendChatMesssage(a1, "PARTY"); end;

Макрос автоматической сдачи квеста неограниченное кол-во раз:
/script SelectGossipAvailableQuest(1); CompleteQuest(); GetQuestReward();
Макрос часто используют для неоднократного выполнения квеста – Dark Iron Residue .
Dark Iron Residue на внете работает этот квест???? Квест

Макрос лечения 2 строки Эмерженси монитора, аддона CT_raid:
Очень полезный для любого лекаря макрос, спам которого позволяет сократить оверхил, и четко и быстро реагировать на повреждения рейда
/script CT_RA_Emergency_TargetMember(1)
/script CT_RA_Emergency_TargetMember(2)
/cast Lesser Healing Wave(Rank 6);

/script TargetLastTarget();

Макрос выбирает 2 строчку монитора, если такой нет, то первую, и кастует на цель Lesser healing wave rank 6.


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:47 | Сообщение # 8
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Позже выложу как написать макрос на разноцветный шрифт. Так же максросы, которыми сам пользуюсь :D.

Примичание: В данный момент Скрипты не работают на Ривере. Так что пока мы справляемся и без них, но надежда есть может ОхО когда-нибудь сделает и их)).


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
TyraelfДата: Понедельник, 25.02.2008, 17:14 | Сообщение # 9
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Offline
насколько я знаю в BC скрипты отключили сами близзы

спать вредно! пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ!
 
HoresДата: Понедельник, 25.02.2008, 17:15 | Сообщение # 10
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Я честно говоря такой информацией не обладаю, но если это так то поправлю.

Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
BassiliusДата: Вторник, 26.02.2008, 20:40 | Сообщение # 11
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 5
Статус: Offline
Скрипты не отключили, просто был изменен сам язык программирования и старые команды он не воспринимает из-за разнице в синтаксисе.

 
BaiseДата: Вторник, 26.02.2008, 21:26 | Сообщение # 12
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Репутация: 9
Статус: Offline
типа хотите сказать,что все макросы начинающиеся на /script не пашут?
Былоб удобно сделать макрос чтобы вар сменил весь эквип с дд на танка ,к примеру, и сменил стойку соответственно.


Плановой (80,разбойник) @ Ясеневый Лес
*Реальность ест мозг похлеще игр*©
 
HoresДата: Среда, 27.02.2008, 16:59 | Сообщение # 13
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Да Базя ты прав))

Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
BaiseДата: Среда, 27.02.2008, 23:01 | Сообщение # 14
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Репутация: 9
Статус: Offline
жаль... греет лишь то,что ЕТО мой сотый пост на форуме happy

Плановой (80,разбойник) @ Ясеневый Лес
*Реальность ест мозг похлеще игр*©
 
TyraelfДата: Пятница, 20.06.2008, 16:44 | Сообщение # 15
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Offline
итак, как то заходила речь про макросы и я обещался выложить сайтег с полезными, вот он, читайте, выбирайте, пользуйтесь ))

П.С. это макросы естественно для оффа, так что некоторые из них могут потребовать доработки до ривера-стайл ))


спать вредно! пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ!


Сообщение отредактировал Tyraelf - Пятница, 20.06.2008, 16:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025