Добро пожаловать на сайт гильдии Elizium!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hores  
Варлок
HoresДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:19 | Сообщение # 1
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Все возможные билды для лока, который хочет быть ПВЕ.

51/0/15 +5(свободные таланты)
(Блуждающий дух/Разгром)

Фишка билда в том, что вы ПВЕ афликт. Билд позволяет выйти за 2к ДПСа при даже не сильном шмоте. Пет здесь собака, но в рейдах рекомендуется имп. Просто потому что он надамажит больше.

Используется: Все доты(кроме СоА), Проклятие стихии, Иму(глиф), Шад Болты, и на 25% вытягивание души.
Преимущества: Большой реген хп и бесконечная манна, безумный дамаг после 25%
Проблемы: довольно тяжелый билд, требует четкого расчета времени и внимания.

51/13/5 +2
(Блуждающий дух/Демоническая эгида)

Отличее в том, что у вас есть улучшенный щит, а значит больше спд. Вы полуПВЕ-полуПВП. Так как вы теряете талант Разгром, то ваш ДПС будет ниже, чем в 1 варианте, но у вас будет Связка души, что в некоторых случаях тоже неплохо.

Используется: все тоже самое, что в первом
Преимущества: возможность ходить на БГ

0/51/15
(Метаморфоза/Разгром)

Довольно сложный билд. Дело в том, что его максимальный дамаг достигается под Бл. Во время Бл переходим в демона и вливаем макс. дамаг. Один из самых сильных билдов для рейдов и особенно для 25пп данжей. ДПС рассчитывается вместе с Фел Гвардом(от 600-1000ДПС).

Используется: Порча,СоА,Иму(глиф), Испепеленее.
Преимущества: Необязателен крит, высокий дамаг даже в слабом шмоте, простота ведения боя.
Проблемы: не высокий дамаг на паках и так же в героеках и при неправильном подборе состава в рейде. Сильная нехватка манны.

0/51/15
(Демонический союз/опустошение)

Рассчитано, что у вас больше крита и вы не зависите от Бл.
Используется: тоже самое, что в прошлом.

Преимущества: тоже самое
Проблемы: те же, но если с вами элем. шаман, то Фел Гвард вас не бафает. Тотем и баф не стокаются

0/41/30
(Фел Гвард/Бушующие пламя)

Разница в том, что в рейде всегда почти есть элем. шаман, если говорить о 25пп. Вы не теряете таланты как в билде, что выше и получаете доп. фаер дамаг

Используется: тоже самое
Преимущества: тоже самое
Проблемы: тоже самое

0/30/40 +1
(Мастер Демонолог/Тень и пламя)

Один из лучших дестор билдов. Все спд бонусы и дестор тоже. Стабильный дамаг, ограниченный шмотом. Пет имп.

Используется: Порча, СоА, Иму(глиф) и Испепеленее.
Преимущества: больший дестор дамаг и этот же билд подходит для бг
Проблемы: мало и незначительные

0/13/51 +7 (0/20/51)
(Хаус болт/Демоническая эгида)

Дамаг зависит от частоты критов Импа, а так же от его жизни. Если он умрет, то ваш дамаг сильно сократиться. Так же слишком много споров нужен ли Хаус Болт в ПВЕ.

Используется: тоже самое + Хаус Болт по кд
Преимущества: гибкий билд. Подходит для Пве и Пвп
Проблемы: Имп в рейд данжах очень часто умирает

30/0/40 +1
(Власть теней/Тень и пламя)

Единственный шад-дестор билд.

Используется: Порча,СоА и Шад болт
Преимущества: прост в использование
Проблемы: нужно очень много крита и 25пп данжи


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
ЧерныйДата: Среда, 15.04.2009, 22:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: "Elizium ЯЛ"
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=108147

Добавлено (15.04.2009, 22:06)
---------------------------------------------
http://elitistjerks.com/f80/t53164-pve_raiding_compendium_v3_1_a/

билды для 3.1.0

 
HoresДата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:29 | Сообщение # 3
High Counsellor
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 3
Статус: Offline
Афликт.

53/0/15 + 3

Ротация

Жизнеотвод-->Стрела Тьмы-->Блуждающий Дух-->Порча-->Нестабильное Колдовство-->Проклятие Агонии-->(2стака Объятия Тьмы и 5сек на Жизнеотвод.)2-3 Стрела Тьмы-->Жизнеотвод-->Блуждающий Дух-->(4сек на Нестабильное Колдовство) 1-2 Стрела Тьмы--> Нестабильное Колдовство-->(Блуждающий Дух(4сек), Агония(5сек)1 Стрела Тьмы-->Жизнеотвод-->Блуждающий Дух-->Проклятие Агонии--> и дальше будет таже ситуация с 4сек Нестабильное Колдовство.

Рассчитал по своим статам.

Хаста - 637
Стрела Тьмы - 2.09
Блуждающий Дух - 1.26
Нестабильное Колдовство - 1.09 - Глиф

Рассчитано без ситуаций когда включается бафф на скорость, так как он если включится у вас просто вылетит на 1-2 Стрелы Тьмы больше. В плане смены дот он не сыграет роли.


Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025