53 вещи которые должен знать рога: Вынесено вперед, для ясности.
Для 70 уровня 1% крита это 22,1 крит Рейтинга. Хита - 15,8 хит рейтинга. Хейста - 10,5 хейст рейтинга. Вепн скила - 3,9 вепн скилл рейтинга. Парри - это 31,5 Парри рейтинга. Додж - 18,9 додж рейтинга. Каждые 39,4 ресайленс рейтинга это -2% дамага, получаемого с крита по вам, а так же -1% шанса получить этот крит.
1. Никому не интересно оценивать твой билд.
2. Slice and Dice выдаёт больше урона чем любой другой finisher в рейд PvE.
3. Не существует ограничения на параметр dodge.
4. Blade Flurry полезно использовать всегда, даже против одной цели.
5. http://www.shadowpanther.net сайт содержащий хороший список снаряжения и имеющий удобную систему его оценки.
6. Читайте внимательно прикреплённые топы по классу rogue для получения эффективных билдов.
7. Backstab и Sinister Strike удары имеющие"нормализацию скорости оружия", это означает что оружие любой скорости будет получать одинаковый attack power bonus от вашего значения AP. Однако, при любом DPS оружия, медленное оружие по прежнему лучше в силу более высокого значения максимального и общего урона.
8. Hemorrhage и Mutilate не имеют "нормализации по скорости", медленное оружие будет существенно лучше быстрого.
9. Cheap Shot и Kidney Shot имеют различные "diminishing returns" таймеры. Sap и Gouge имеют общий.
10.Параметр Weapon skill играет огромную роль, когда вы дерётесь против мобов старше вас на 2 и более уровня. Подробности на сайте http://www.wowwiki.com/Formulas:Weapon_Skill
11. Драться с монстрами находясь у них за спиной лучше даже если вы не используете кинжалы.
12. 14 AP = 1 DPS -- это верно для все уровней.
13. ~40 Agility = 1% Crit. ~20 Agility = 1% Dodge. Это справедливо только на 70м уровне.
14. Ваше видео никому не интересно.
15. Combat лучшая ветка талантов для прокачки с 1 по 70.
16. Opportunity ВСЕГДА лучше чем Lethality для тех кто использует кинжалы.
17. +15 Agility энчант для левой(не основной) руки.
18. +7 Weapon Damage энчант для правой(основной) руки при использовании кинжала.
19. Crusader вешают на обе руки.
20. Нам наплевать насколько сильно ты бьёшь.
21. Качай умение lockpicking. Когда ты достигнешь 70(60), люди будут рассчитывать на то, что он у тебя есть.
22. Очко талантов в Improved Dual Wielding даст больший прирост урона чем очко талантов где бы-то ни было ещё. Способности: Relentless Strikes, Blade Flurryи тому подобные, а также Improved Backstab исключения.
23. Blizzard может читать, а может не читать наши посты. Называть посты "Drysc read!!!!" или "Blue plz respond!" означает ни сделать ничего.
24. ReStealth бесполезен против петов(pets, minions).
25. Устарело
26. Шанс промазать по противникам вашего уровня для специальных ударов/способностей составляет 5%.
27. Штраф за использование двух оружий(dual wield) составляет 19% на шанс попасть и влияет на все «белые»(не специальные) удары, таким образом общий шанс промазать по противнику своего уровня любыми не специализированными атаками составляет 24%.
28. Параметр +hit(+шанс попасть) на самом деле означает –miss(-шанс промазать), поэтому у вас его не может быть его слишком много пока вы не перестанете мазать.
29. -350 armor увеличивает ваши поврежения на 4% по броне типа cloth и на 2% по броне типа plate.
Добавлено (08.10.2007, 12:36)
---------------------------------------------
30. Ещё раз, никто не хочет «заценить» ваш билд. Стандартные билды, с большой степенью вероятности, на много лучше чем ваше дурачество. Мы можете использовать всё, что угодно и как угодно, но не просите нас на это смотреть.
31. Яды составляют существенную часть вашего урона..
32. -устарело-
33. -устарело-
34. Практикуйте ваши stunlock серии.
35. -устарело-
36. Для PvE: Если вы не уверены в том на сколько много вы набрали агро используйте feint. Если вы сильно не уверены используйте vanish.
37. Специализации Кинжалов/Кастетов/Мечей/Булав(Dagger/Fist/Sword/Mace) хорошо работают с левой(не основной) руки.
38. Если вы получили экстра атаку, она ВСЕГДА будет производиться с основной руки. Экстра атака также перезагружает ваш таймер авто атаки, так что вам придётся ждать следующей авто атаки полный цикл таймера.
39. Булавы(Maces) не наносят столько урона сколько мечи(Swords).
40. Для вещей blizzard'применяет обобщенную формулу статов: 1 STR = 1 AGI = 2 AP. В целом это означает, что вещи с большим количеством AP ОЧЕНЬ хороши, а вещи с большим количеством STR(силы) О-Ч-Е-Н-Ь плохи.
41. Это ROGUE, а не ROUGE.
42. Dodge не бесполезен
43. Способности, которые "увеличивают скорость атаки" увеличивают количество ударов, которые вы можетe нанести в течение соответствующего времени на указанную величину. Это означает, что увеличение скорости на 50% вынуждает вас наносить удары на 50% чаще. Это НЕ уменьшает значение скорости оружия 50% (что заставило бы вас бить в 2ое быстрее).
44. "Blade Flurry" складывается с "Slice and Dice" в сумме обеспечивая 156% скорости атаки. Они так же складываются с любыми другими увеличениями скорости атаки(такими как Troll Berserking).
45. Ваша способность stealth может быть описана как обычное умение (skill), на каждом уровне вы получаете + 5 (значение умения составляет 300 на 60м уровне).Каждое очко талантов в Master of Deception даёт 3 очка умения. Пассивная расовая способность Night Elf добавляет 5 очков к умению.
46. Energy восстанавливается по 20 единиц каждые 2 секунды. Никакие способности не могут этого изменить, кроме Adrenaline Rush.
47. -устарело-
48. +1% to Hit несколько важнее чем +1% Crit пока вы не наберёте 6% и более +to Hit
49. +1% to Hit эквивалентен примерно +0.5-0.75% Crit после того как вы собрали 6% и более +to Hit
50. 1% шанса сделать экстра атаку примерно эквивалентен +1% Crit. 1% шанса сделать экстра атаку становится значительно лучше когда выполучаете больше +hit и +crit снаряжения.
51.-устарело-
52. -устарело-
53. *удалено*.
54. (от меня в силу возникших в вопросов) Intellect и spirit -- это статы, которые не стоит собирать специально, не стоит учитывать их наличие/отсутсвие при подборе эквипа. Рога не может извлечь из них никакой ощутимой пользы.
©goha.ru
Добавлено (08.10.2007, 12:37)
---------------------------------------------
Эквип роги:
В качестве вступления хотелось бы сказать что при подборе эквипа необходимо руководствоваться не столько необходимыми статами(аги, стамина, крит, хит, додж), сколько их соотношением применительно к билду и задачам именно вашего роги. Что касается подбора шмота в процессе прокачки там все довольно просто, прозрачно, и не требует долгих размышлений.
Правила сборки шмота на прокачку элементарны:
1) Оружие должно быть лучшим из того что вам доступно
2) Остальной шмот желательно иметь не ниже чем на 10 левелов от вашего
Дело в том что левел набирается достаточно быстро, и менять весь комплект брони слишком часто по карману далеко не всем.
Основные сложности в выборе эквипа начинаются после достижения хайлевельной планки, в настоящий момент это 70 уровень. К этому моменту вы уже как правило сами понимаете в каком билде вам комфортнее всего играть и какие именно задачи вам интереснее всего выполнять(ПвП, хай ПвЕ, арена или соло гринд).
Итак выбор шмота и энчантов на хайлевеле с точки зрения выполняемых задач:
В этом вам поможет замечательный сайт http://www.shadowpanther.net/ содержащий полную базу эквипа в удобноваримом для восприятия виде и с сортировкой по необходимому вам стату.
1) ПвП и арена - Любое ПвП требует от роги высокой живучести и возможности быстро убивать. С позиции высокой живучести требуется много стамины, а с позиции максимального бурст дамага необходимо наличие приличных показателей крита и АП. Вне зависимости от билда, это статы которые приоритетны для этих задач. Итак, выбор ПвП роги это Стамина+АП+Крит именно в такой последовательности по приоритетам. Ресайленс так же неплох с точки зрения повышения живучести, однако сильно упирать на него смысла не имеет - рога которого бьют или успевает слинять или умирает или убивает... Четвертого не дано.
2) Хай ПвЕ и соло гринд/квестинг - Тут все тоже довольно прозрачно. Главная задача роги нанести дамаг, много дамага, и при этом не сдохнуть... Как правило в серьезном ПвЕ стамина хоть и дает неплохие шансы, но никакой стамины не хватит чтоб пережить 1 удар серьезного босса, поэтому у ПвЕ рог стамины как правило ощутимо меньше чем у ПвПшных, однако показатели АП/крита/хита и доджа(который при высоком значении позволяет пережить многие неприятности) намного выше. Соответственно выбор для ПвЕ это АП/крит/хит агилка и додж. Опять же в указанной последовательности приоритетов.
Однако как сказано выше, выбор шмота не ограничивается только задачами хотя и определяется ими в некоторой степени. Теперь посмотрим на выбор обвеса с точки зрения взятых талантов.
Существует ряд ключевых талантов для которых выбор правильного обвеса повышает эффективность в разы, я сомневаюсь что смогу рассмотреть их все, но постараюсь ничего не пропустить.
1) Сил Фейт - "Печать судьбы" если по русски, великолепный талант глубоко в асасинейшн ветке, его эффективность в разы возрастает с повышением уровня крита, поэтому выбирая шмот при наличии таланта, стоит предпочесть крит всем остальным модификаторам.
2) Импрувед стаб/амбуш - 2 неплохих таланта сильно подымающие уровень крита для основных ударов стабовой роги, при их наличии можно пожертвовать некоторым количеством крита ради АП или стамины(в зависимости от задач).
3) Даггер/фист специализация - глубоко в комбат ветке живут 2 таланта при соответствующем используемом оружии дающие вам 5% крита сверху. Логично будет сказать что если вы не собираетесь менять оружие, эти 5% крита позволяют не сильно упирать на него в выборе обвеса. В общем думаю так же логично будет добавить что таланты добавляющие +N какого то параметра, например доджа или хита так же освобождают вам некоторое количество возможностей добавить других параметров, хотя и не обязательно.
4) Deadliness и Sinister Calling - эти два пассивных таланта глубоко в саблети ветке великолепно подымают ваши АГИ и АП но только если у вас их реально много. При наличии данных талантов в вашем билде думаю вполне разумным будет сделать упор в шмоте на повышение АП и АГИ соответственно.
Добавлено (08.10.2007, 12:37)
---------------------------------------------
Выбор оружия в наибольшей степени определяется билдом:
1) Синистер страйк и комбат билд с дуалвилдом - обычно требуют от своего адепта оружия с высоким ДПС и скоростью не выше 2,4(поскольку СС является нормализованным ударом, смысла использовать более медленное оружие нет, хотя и не воспрещается. Предполагается, что такое сочетание вышеуказанных параметров дает наибольший суммарный выход дамага). Combat Potency - так же неплохой талант в комбат ветке, но у него есть минус, он ограничивает вас в выборе оффхенда. чем быстрее оффхенд тем эффективнее талант.
2) Амбуш/стаб билд - требуют ножа с максимальной из доступных планкой верхнего дамага в мейнхенд и очень быстрого оффхенда(обычно дающего нехило статов)
3) Мутилейт билд - требует 2х ножа с высоким верхним дамагом
4) Хемо билд - специфичен, и требует максимально медленного МХ оружия из доступных с максимально высоким разовым дамагом(хемо не нормализован как синистер поэтому чем медленнее оружие тем больнее оно бьет даже если дамаг одинаков) идеалом такого оружия в настоящий момент может выступать крафтовая мейса класса Dragonmaw. Оффхенд в хемо обычно выбирается так же как и для стаб билда - быстрый и с нужными статами...
Воть собсно, это пожалуй основные моменты которые необходимо учитывать при подборе эквипа... Дерзайте...
©goha.ru